Многопользовательская база данных и информационная система предприятия на сетевом накопителе

  • Единое информационное пространствго предприятия от 2 ТБайт с разграничением прав доступа
  • Встроенная многопользовательская база данных предприятия с разграничением прав пользователей
  • Резервирование и синхронизация данных пользователей
  • Возможность удаленого доступа через итернет с ПК, планшета, смартфона
  • Возможность доступа из зоны Wi-Fi вашего офиса
  • Автоматическая запись журнала событий

Для реализации приведенного функционала нет необходимости покупки дорогостоящих промышленных серверов, все это можно реализоаать на сетевом накопителе домашнего назначения, цена которого соизмерима со стоимостью одного офисного ПК средней комплектации

Вся информация небольших организаций часто хранится на разных компьютерах, объединенных в сеть и группируется на них тематически, в зависимости от того, какие задачи организации решает тот или иной работник. Средствами Windows организуется взаимный доступ пользователей к информации хранящейся на других компьютерах. На первых порах, это удобно, так как каждый сотрудник знает, где храниться нужная ему информация и он имеет к ней доступ. Но, мере развития предприятия, количество хранимой на компьютерах пользователей информации резко возрастает. Растет и число сотрудников предприятия. Поиском  хранимой информации становится  все труднее заниматься, так как каждому сотруднику надо помнить на каком ПК и в какой директории находятся нужные ему для работы файлы информации.

Есть и другие существенные недостатки такой локальной сети:

  • если вышел из строя жесткий диск (HDD) на каком-либо ПК, то хранимая на нем информация будет безвозвратно потеряна.
  • если требуется доступ к ПК сотрудника, которого в данный момент нет на работе,то включать его ПК придется вам, что не всегда корректно по этическим соображениям.

Чтобы избежать этих и подобных неприятностей, а взамен получить комфортность в работе и гарантию сохранности ваших данных предлагаем следующее программно-аппаратное решение.

Суть нашего предложения

Мы готовы разработать под ваши задачи единую многопользовательскую базу данных вашего предприятия по технологии клиент-сервер (или адаптировать имеющуюся у вас под многопользовательскую, при наличии технической возможности) и установить ее на недорогом сетевом накопителе.

При этом, каждый клиент системы будет иметь доступ к этой информационной системе с учетом разграничения прав доступа к различным ее разделам.  

Хранимая информация будет надежно зарезервирована. Каждый пользователь будет дополнительно иметь в этой системе свое личное дисковое пространство, в котором можно обеспечить синхронизацию данных с любыми разделами жесткого диска его ПК. Это позполит исключить потерю информации предприятия в случае выхода из строя любого пользовательского ПК.

Подобные базы данных способны хранить самую различную информацию:

  • прайс-листы
  • информацию о клиентах и заказчиках
  • каталоги товаров и услуг
  • перезентации
  • отчёты персонала
  • статистическую  и любую другую нужную вам информацию

Вы будете иметь  частное облако для офисного использования. Только работать оно будет быстрее, стоить дешевле, даст возможность пользоваться всеми преимуществами публичного облака и при этом будет находиться под полным контролем пользователя.

Преимущества такого решения

  • формирование единого информационного пространства для всей компании;
  • прозрачная структура данных, быстрая подготовка отчетов;
  • сокращение времени на поиск данных;
  • отсутствие дублирования информации;
  • возможность ведения истории изменений документа с идентификацией пользователя, внесшего изменение;
  • для каждого пользователя мы можем настроить не только, разрешен ли ему доступ к папке, но и что именно разрешено делать. Например, для одного пользователя папка может быть доступна только на чтение, а для других – на чтение и запись. Такое ограничение позволяет не давать лишних прав тому, кому не надо.
  • защита от потерь информации и безопасность;
  • возможность удаленного доступа к данным через сеть Интернет;
  • возможность предоставления необходимой информации внешним клиентам и партнерам, путем подключения их к некоторым разделам информационной системы;

Мы сможем настроить систему в зависимости от ваших пожеланий:

  •  обеспечить удаленный доступ через интернет. Тогда каждый сотрудник предприятия, находясь в любой точке мира при наличии там интернета, смог бы удаленно работать с этой информационной системой,  в удобное для него время, независимо от типа клиентского устройства (хоть – со смартфона), войдя в нее через известные только ему – логин и пароль.
  • информационную систему мы сможем настроить так, чтобы она включалась и выключалась автоматически по удобному для вас расписанию с точностью до минуты. Если в момент выключения кто-то из ваших сотрудников еще работает с ней, то она дождется завершения этого сеанса работы и корректно выключится без потери данных.

Все это позволит вам оперативно реагировать на запросы клиентов и потенциальных покупателей, поскольку вся информация хранится в одном месте и в любой момент вы сможете иметь доступ к ней, находясь в офисе или удаленно. Сетевой накопитель можно подключить к Wi-Fi роутеру, тогда можно будет работать c системой, находясь в зоне WI-Fi.

Сколько это будет стоить и в какие сроки будет реализовано?

Стоимость "железа" зависит от выбранной вами конфигурации сетевого накопителя. Стоимость и сроки разработки ПО зависят от структуры, количества таблиц и форм, отчетов и требуемых функциональных возможностей базы данных. В любом случае – это средние рыночные цены.

Возможно гарантийное и послегарантийное сопровождение информационной системы.

 

Программы на заказ

Если Вам необходимо разработать иное программное обеспечение для решения задач Вашей организации, если типовые решения не подходят или их просто нет, а нанимать штат программистов экономически невыгодно, обращайтесь к нам и мы напишем его на языке C#.

Думайте, спрашивайте, заказывайте!

 

 

 

 

  Яндекс.Метрика