Оборудование для приема платежей по пластиковым карточкам

25 лет на рынке продаж , привлекательные расценки

 

С каждым годом в Республике Беларусь неуклонно увеличивается количество физических лиц, имеющих на руках платежные пластиковые карты. Это в первую очередь связано с тем, что все больше работодателей как в государственном, так и в частном секторе переводят на них заработную плату своих сотрудников.

У населения появилась реальная возможность оплачивать товары и услуги безналичным способом. Уже сегодня многие торговые предприятия имеют техническую возможность принимать пластиковые карточки к оплате товаров и услуг.

Исследования показывают, что после внедрения оборудования, позволяющего принимать к оплате пластиковые карточки, у торговых предприятий увеличивается выручка в среднем на 25-35%. Психологи это объясняют тем, что покупатели покупают больше, так как они не ограничены количеством денег, находящихся в данный момент в их кошельке. Покупатели также чаще решаются на незапланированные покупки – предъявить пластиковую карту к оплате психологически легче, чем расстаться со своими реальными деньгами.

С точки зрения безопасности, безналичный платеж более выгоден для торгового предприятия тем, что при расчетах полностью исключена возможность приема фальшивых денежных купюр.

Для того, чтобы у покупателей вашей торговой точки появилась возможность предъявлять к оплате пластиковые карточки, вам необходимо воспользоваться банковской услугой, которая называется эквайринг и установить на рабочем месте платежный терминал.

Преимущества эквайринга для организации торговли или сервиса

- повышение конкурентоспособности и престижа организации за счет предоставления клиентам широкого выбора варианта расчета;

- привлечение и закрепление новых клиентов — держателей банковских пластиковых карточек;

- увеличение оборота Вашей организации за счет роста среднего размера покупки;

- клиенты не ограничены суммой наличных денежных средств. Появляется возможность совершить незапланированные покупки;

- сокращение расходов на инкассацию;

- снижение риска мошенничества, связанного с обращением наличных денежных средств;

- выполнение постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального Банка Республики Беларусь №18/1 от 09.01.2002 г.

Преимущества эквайринга для клиента

- предоставление возможности приобрести заинтересовавший товар независимо от валюты счета, к которому выдана карта;

- возможность приобрести необходимый товар в кредит по кредитным картам;

- без дополнительной комиссии оплачивать товары и услуги в многочисленных организациях сферы торговли и услуг.

В качестве оборудования для обслуживания пластиковых платежных карт может использоваться  POS – терминал, GSM терминал или импринтер.

При использовании POS – терминала необходимо наличие на рабочем месте телефонной абонентской линии. Если подключение к телефонной линии невозможно, то можно использовать GSM – терминал, в который должна быть вставлена SIM – карта сотового оператора.

Импринтер – механическое устройство. К сожалению, он может обслуживать не все пластиковые карточки. Расчет с клиентом по времени достаточно продолжительный и технически более сложный.

Выбор конкретной модели оборудования зависит от  предполагаемого количества и объема операций по картам, отраслевых особенностей бизнеса, а также от специфики обслуживания клиентов.

           

Если у вас имеется несколько торговых точек, то для всех терминалов можно создать единый общий счет. Это позволяет отслеживать как общую выручку от всего бизнеса, так и по каждой торговой точке. Кроме того, возможно производить транзакции между торговыми точками предприятия.

Наше предприятие тесно сотрудничает с ОАО «Белвнешэкономбанк», который является банком – эмитентом, банком – эквайером и имеет процессинговый центр.

ОАО «Белвнешэкономбанк», является основным участником (Principal Member) международных платежных систем Visa International и MasterCard International.

Преимущества эквайринга в ОАО «Белвнешэкономбанк»

- обеспечение предприятия высоким качеством сервиса за счет наличия собственного процессингового центра;

- опытная команда сотрудников ОАО «Белвнешэкономбанк» профессионально и оперативно окажет консультативную поддержку в случае возникновения каких-либо сбойных ситуаций;

- установка и наладка необходимого оборудования;

- техническое обслуживание оборудования в процессе эксплуатации4

- предоставление необходимых расходных и рекламных материалов;

- обучение кассиров;

- сопровождение клиента в процессе обслуживания;

- минимальные сроки установки оборудования;

- индивидуальный подход к размеру комиссионного вознаграждения банка;

- зачисление денежных средств на расчетный счет организации в любом банке РБ;

- дополнительный сервис для гостиниц, туристических компаний, организаций, предоставляющих аренду автомобилей — участие в программе бронирования.

 

При внедрении на вашем торговом предприятии системы приема платежей по пластиковым карточкам мы рекомендуем следующий состав оборудования, который можно приобрести в нашем интернет-магазине:

  • кассовый аппарат ВМ-8119 или Касби-02МФ;
  • платежный терминал;
  • персональный компьютер с установленным ПО Сервер КСА и Сервер торгового оборудования BelCash

В этом случае платежным терминалом автоматически управляет персональный компьютер,  кассир может не заботится о том, установилась ли связь успешно. Все основные операции с платежным терминалом, такие как открытие и закрытие смены, оплата, отмена и возврат, производятся под управлением кассового аппарата.

Процедура эквайринга осуществляется следующим образом.

Клиент предъявляет кассиру карту для оплаты, и последний запрашивает у банка, с которым предприниматель заключил договор эквайринга, разрешение на совершение операции. Это действие называется авторизацией платежной карты.

Если вы установили электронный терминал, то авторизация происходит автоматически. Кассир просто проводит карту через специальное считывающее устройство. Терминал считывает с магнитной полосы необходимую информацию и проверяет платежеспособность карты. Затем с помощью терминала кассир оформляет чек. После того как покупатель подпишет чек, операция считается завершенной.

Служба авторизации карт действует в банке круглосуточно, что позволяет проводить "пластиковые" расчеты в магазинах и ресторанах в любое время суток.

В конце рабочего дня ваш сотрудник передает в банк информацию обо всех совершенных операциях. Способ передачи информации зависит от вида используемого оборудования. Если установлен терминал, то он передает в банк электронный журнал и инкассация чеков не требуется.

После обработки информации банк передает ее в расчетный центр. Центр списывает деньги со счетов банков-эмитентов (тех, что выпустили карты) и зачисляет их на ваш  счет в банке.

В заключение, не лишнее напомнить, что внедрение системы для на приема платежей по пластиковой карточке позволит увеличить вашу ежедневную выручку.

 

  Яндекс.Метрика